Млада-Болеслав, 24 декабря 2015 года – SKODA ускоряет процесс внедрения нового корпоративного стиля в дилерской сети. Шоу-рум «AUTO.POINT 21 SAS» в городе Луизан к юго-западу от Парижа стал 1500-м предприятием, воплотившим новый корпоративный язык – спустя всего три месяца после открытия тысячного центра в новом дизайне. Изменение корпоративного стиля затронет не только европейские дилерские центры, но и салоны в Азии, Африке и Австралии.
Показано: 1 - 1 из 1 Страница 1 из 1 < назад1далее >
Ребрендинг в рекордные сроки: 1 500 дилерских центров SKODA в новом корпоративном стиле
Млада-Болеслав, 24 декабря 2015 года – SKODA ускоряет процесс внедрения нового корпоративного стиля в дилерской сети. Шоу-рум «AUTO.POINT 21 SAS» в городе Луизан к юго-западу от Парижа стал 1500-м предприятием, воплотившим новый корпоративный язык – спустя всего три месяца после открытия тысячного центра в новом дизайне. Изменение корпоративного стиля затронет не только европейские дилерские центры, но и салоны в Азии, Африке и Австралии.